Экономика впечатлений: как меняются предпочтения туристов

Светлана Баева / 6 июня 2025 / iz.ru
Портрет российского туриста меняется, рассказывают эксперты. Всё чаще путешественники хотят не просто увидеть что-то, а стать непосредственным участником событий: подоить козу или сесть за руль внедорожника. Уже несколько лет активно набирают популярность оздоровительные и спортивные программы. Путешественники отправляются в поездку, чтобы принять участие, например, в марафонах. Но в трендах и «сонный туризм» — отели даже специальные номера оборудуют. Самые интересные проекты — в материале «Известий».
<...>
Денис Чепрасов, президент Клуба полярных путешествий подтверждает: многим уже недостаточно поехать на пляж или в отель «всё включено».

Это приводит всё больше туристов к нашим продуктам — например, уникальному круизу на Северный полюс на атомном ледоколе, когда мы не просто достигаем вершины мира, но и посещаем самые северные территории страны, архипелаг Земля Франца-Иосифа, — рассказывает он.

Читать полный материал




Партнеры и ассоциации

Ассоциация туроператоров России (АТОР) Золотая Черепаха Российский Союз Туриндустрии Clean Up Svalbard Authentic hotels and cruises Арктика 21 век Polar bear international Национальный парк «Русская Арктика»